Дневники стюардессы. Лихие 90-е
О книге
Правдивая и в чем-то довольно страшная история, как работала авиация России в 90-х годах 20 века. Что происходило с компанией, бортпроводниками и пилотами, насколько им было сложно, впрочем, как и каждому жителю огромной страны, обворовываемой негодяями. Но за всем этим стюардессы находили место не только негативу, но и приятным эмоциям и воспоминаниям. Роман основан на рассказах работающих в тот тяжелый период бортпроводниц.
Публикуется в авторской редакции
Другие версии
Другие версии книги
Аудио
119.00 ₽
| Возрастное ограничение: | |
|---|---|
| Дата выхода на Литрес: | |
| Объем: |
Сопутствующие товары
О книге
Донато Карризи – известный итальянский писатель и сценарист, специалист в области криминалистики и поведенческих наук, лауреат итальянской премии Bancarella (2009), французской премии Prix SNCF du polar (2011) и других, автор бестселлеров, переведенных на 30 с лишним языков и расходящихся многомиллионными тиражами. Три свои книги – «Девушка в тумане» (2017), «Девушка в лабиринте» (2019) и «Я – бездна» (2022) – Карризи сам экранизировал. «Дом огней» – продолжение его блестящих романов «Дом голосов» и «Дом без воспоминаний».
В доме на холме живет десятилетняя девочка по имени Эва – без родителей, но с домоправительницей и финской студенткой, она же няня, Майей Сало. А еще у Эвы есть воображаемый друг, и то, что говорит и делает этот друг, вызывает тревогу. Майя обращается к Пьетро Джерберу, флорентийскому гипнотисту, который работает с травмированными детьми, – тот, правда, и сам после событий предыдущих романов не в лучшем душевном состоянии, однако помочь Эве больше некому. Джербер берется за дело – и выясняется, что Эвин воображаемый друг знает о Джербере слишком много. Этот таинственный друг знает даже обстоятельства, которые сопутствовали смерти Джербера много-много лет назад…
Впервые на русском!
Другие версии
Другие версии книги
Аудио
Теперь и бумажные книги
О книге
Как далеко можно зайти ради спасения себя и своих близких?
Болезненные воспоминания и скрытые мотивы могут управлять даже самыми сильными людьми. Сумеете ли вы вместе с детективом Джейн Манро разгадать психологическую головоломку, избежав внимания прессы и найти убийцу в деле многолетней давности, чтобы кости несчастной жертвы смогли рассказать свою историю и обрести покой?
Под старой часовней в лесу находят человеческие кости, связанные с давним делом о пропаже молодой девушки.
Для группы старых друзей, так называемой «Шестерки из Шорвью», это грозит ужасающим разоблачением.
Сорок семь лет назад им было просто страшно, теперь, став состоятельными людьми и не ожидая, что темная глава их прошлого снова откроется, они боятся еще и потерять репутацию, близких и друзей.
Кому удастся выяснить правду и какую цену придется за нее заплатить?
«Время меняет людей, меняет обстоятельства. Свидетель может внезапно заговорить, чтобы наконец-то снять груз с души».
Новый роман многократной финалистки премии RITA!
Другие версии
Другие версии книги
Аудио
Синхронизировано с текстовой версией
В этой версии книги вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.
Теперь и бумажные книги
О книге
ОТ АВТОРА ПОПУЛЯРНЫХ ДЕТЕКТИВОВ ПРО ВЕРУ СТЕНХОУП
ЦИКЛ КНИГ ПРО ДЕТЕКТИВА ДЖИММИ ПЕРЕСА ЛЕГ В ОСНОВУ СЕРИАЛА «ШЕТЛАНД»
ЛАУРЕАТ ПРЕСТИЖНОЙ ПРЕМИИ КИНЖАЛ ДУНКАНА ЛОРИ В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ ДЕТЕКТИВ»
Холодным январским утром Шетландские острова покрыты толстым слоем снега. По пути домой Фрэн Хантер замечает пятно алого цвета на замерзшей земле, над которым кружат вороны. Там, на снегу, лежит тело юной Кэтрин Росс с выклеванными глазами, а вокруг ее шеи затянут красный шарф…
Подозрение местных жителей сразу падает на старика-одиночку Магнуса Тейта, которого уже обвиняли в убийстве девочки восемь лет назад. Для всех в полиции дело закрыто, но только не для детектива Джимми Переса, недавно вернувшегося на острова. Он полностью уверен, что старик невиновен и это дело куда запутаннее, чем кажется на первый взгляд.
Впервые за много лет жители нервно запирают свои двери, ведь убийца где-то поблизости. А может, он даже живет по соседству…
Другие версии
Другие версии книги
Аудио
О книге
Лондон, 1936 год. Новое расследование Оливии Адамсон началось с исчезновения её брата-близнеца. В полиции уверены, что Филипп сбежал от докучливых обязанностей секретаря детского приюта, а его письмо с зашифрованной мольбой о помощи — всего лишь глупая забава молодого бездельника. Однако Оливия верит брату, и ей не остается ничего другого, как самой отправиться в Сент-Леонардс.
И на первый взгляд, в приюте царит идиллия. Ничего подозрительного: счастливые воспитанники, заботливый персонал, уютный особняк, наполненный ароматами выпечки и звонкими детскими голосами. Разве в таком месте могут похитить человека? А главное — зачем?
Оливия уже готова признать ошибку, но несчастный случай в приюте «Сент-Леонардс» убеждает её в обратном. Всё обставлено так ловко, что для обвинения нет ни одной улики, и всё же это убийство, сомнений нет. А это означает, что брату грозит реальная опасность, и Оливии предстоит самое важное в её жизни расследование, ведь ставки невероятно высоки.
Другие версии
Другие версии книги
Аудио
О книге
Среди мирных английских пейзажей живут четверо друзей. У них необычное хобби: раз в неделю они собираются, чтобы обсудить нераскрытые преступления. Элизабет, Джойс, Ибрагим и Рон называют себя «Клуб убийств по четвергам». Все они уже разменяли восьмой десяток и живут в доме престарелых, но сохранили остроту ума и кое-какие другие таланты.
Когда местного строителя находят мертвым, а рядом с телом обнаруживается таинственная фотография, «Клуб убийств по четвергам» внезапно получает настоящее дело. Вскоре выясняется, что первый труп – это только начало и что у наших героев есть свои тайны. Смогут ли четверо пенсионеров поймать убийцу, пока не стало слишком поздно?
Другие версии
Другие версии книги
Аудио
Синхронизировано с текстовой версией
В этой версии книги вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.
Теперь и бумажные книги


